— Хороший логотип должен быть таким, чтобы любой человек мог его по памяти от руки изобразить.
— Это хорошо, если реклама не сразу понятна. Человек потратит время на понимание смысла и лучше запомнит такую рекламу.
Из-за этих двух заблуждений на свет появилось больше плохих логотипов и плохой рекламы, чем из-за других заблуждений.
Дизайн — это война. С помощью знания психологии восприятия, с помощью дизайнерских приемов противники придумывают новые способы борьбы друг с другом. Никто не торопится вывалить все знания сразу — надо посмотреть, как враг поступит с новой информацией.
Вся система ценностей дизайнера держится на уверенности в том, что он — творец, а любая мысль, пришедшая в голову творцу, неподвергаема сомнению.
Дизайн начинается с расположения объектов в двух- или трехмерном пространстве. Это фундамент. Дальше начинаются смысловые конструкции.
Московский комментатор деликатно пояснил: «Чернокожего боксера вы можете отличить по светло-голубой каемке на трусах…»
Законы дизайна: А в дизайне законов нет. Не было и не будет.
На полосе (коробке, плакате) не должно быть больше семи значимых объектов, так как человек не в состоянии одновременно держать в голове более семи чего-либо;
Надписи на плакатах, упаковках, рекламах должны быть такими, чтобы человек успел их прочесть за одну (две, три) секунды;
Интересуясь чужим мнением, ты ВСЕГДА рискуешь его услышать. А услышав, ты, ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, должен будешь с ним считаться
Креатив — не то ремесло, где ты должен оправдывать свою зарплату; это такое ремесло, где твоя зарплата оправдывает тебя.
Реклама — это техника запудривания мозгов, изобретённая в 1899 г. американцем Албертом Дэвисом Ласкером, а в тридцатые годы нашего века её блестяще усовершенствовал некий Йозеф Геббельс — с целью убедить немецкий народ сжечь всех евреев. Геббельс был гениальным концептуалистом, асом пропаганды: «DEUTSCHLAND UBER ALLES», «EIN VOLK, EIN REICH, EIN FUHRER», «ARBEIT МАСНТ FREI»… Старайтесь не забывать об этом: с рекламой шутки плохи